МВА-интенсив "Менеджмент в сфере академической музыки"

Межрегиональная общественная организации «Русское музыкальное общество» приглашает пройти МВА-интенсив "Менеджмент в сфере академической музыки".

По результатам конкурсного отбора для участия в MBA-интенсиве отобраны:

  • Ашиков Светослав Валерьевич
  • Верзилина Анна Евгеньевна
  • Высоцкий Дмитрий Викторович
  • Глазкова Александра
  • Гынгазова Юлия Витальевна
  • Дарер Анастасия Лаврентьевна
  • Игнатьев Кирилл
  • Кодинец Анна Александровна
  • Кретинин Илья Константинович
  • Минихаирова Камила Рашитовна
  • Муратова Анжелика Вадимовна
  • Петрашко Владимир Валерьевич
  • Салахова Яна Ильдаровна
  • Сары-Гузель Виолетта Валерьевна
  • Снопкова Светлана Николаевна
  • Хавратова Владлена Витальевна
  • Чархифалакян Зара
  • Чусовитина Наталья Константиновна

Учебная программа разработана совместно преподавателями Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, Государственного университета управления, ведущими практиками музыкальной индустрии и отвечает всем современным тенденциям музыкального менеджмента сегодня.

За 8 дней плодотворной работы участники программы изучат, а также отработают на практике методы разработки бизнес-плана проектов, антикризисный менеджмент, основы фандрайзинга и правила создания и ведения коммерчески успешных проектов, бренд-менеджмент, а также лекции по личной эффективности, тайм-менеджменту, ораторскому искусству и многое другое.

Даты проведения обучения: 30 ноября – 6 декабря
с 18:00 до 21:00 — по будням
с 10:00 до 19:00 — по выходным
6 декабря пройдет защита проектов, разработанных во время обучения.

Количество участников: не более 20 человек.
Форма обучения очная, но возможно присутствовать онлайн в формате слушателя.

Педагоги проекта

Ижевский Вадим Эдуардович
к.э.н., доцент Государственного университета управления, Евразийского Сетевого Университета, эксперт РАНХиГС, член Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.

Корчак Анастасия Валерьевна
Продюсер Директор агентства «Арт Проджектс Ателье» (Австрия) Основатель лейбла звукозаписи “APA Classic” (Австрия).

Мусатова Сима Андреевна
Основательница коммуникационного агентства LUMO, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Реклама и связи с общественностью» Государственного университета управления.

Старченко Мария Григорьевна
Кандидат психологических наук, доктор биологических наук, старший научный сотрудник Федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт мозга человека им. Н.П. Бехтеревой Российской академии наук.

Максимов Максим Игоревич
Заместитель Генерального Директора по вопросам стратегического развития и международным отношениям ООО «Аванкор».

Гринченко Дмитрий Владимирович
Директор Государственного симфонического оркестра «Новая Россия».

Трифонов Алексей Геннадьевич
Художественный руководитель Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина.

Солнцев Виктор Игоревич
Генеральный директор некоммерческого партнерства «ИВМ Консалтинг Групп».

Стодушный Евгений Васильевич
Генеральный директор Красноярской краевой филармонии

Программа обучения

30.11, чт с 15:00 до 21:00
Знакомство
Разбивание на команды
Определение темы проекта в каждой команде
Лекция: Национальные цели, стратегические инициативы, госпрограммы, национальные проекты, KPI губернаторов
Лекция: Стратегия развития филармоний, музыкальных театров, частные и государственные концертные компании

01.12, пт с 18:00 до 21:00
Лекция: Психология. Институт мозга
Практика

02.12, сб с 10:00 до 19:00
Лекция. Фандрайзинг.
Привлечение сторонних ресурсов.
Спонсоры, доноры и меценаты.
Практика. Как организовать привлечение инвестиций к своей задаче.
Лекция. Бизнес-планирование. Динамика бизнеса и стратегические инновации.
Практика. Построение стратегии

03.12, вс с 10:00 до 19:00
Лекция. Стратегический менеджмент, стратегическое управление
Лекция. Ораторское искусство, мастерство презентации. Личная эффективность. Тайм-менеджмент
Лекция. Сторителлинг
Практика

04.12, пн с 18:00 до 21:00
Лекция. Бренды, продукты, сервисы
Лекция. Digital маркетинг. SMM-стратегия. Реклама и PR
Практика. Применить современные технологии маркетинга, рекламы и PR в своей задаче

05.12, ср с 18:00 до 21:00
Лекция. Из специфики музыкальной индустрии
Практика. Подготовка к защите (прогон своих презентаций, разбор, корректировка)

06.12, чт с 18:00 до 21:00
Защита проектов
Завершение обучения!

По завершению обучения каждый участник успешно защитивший свой проект получит сертификат негосударственного образца.

Тестовое задание

Предоставить проект празднования юбилейного года Русского музыкального общества в 2024 году (165 лет).

  • Разработать программу мероприятий на год.
  • Составить смету исходя из бюджета в 15 миллионов рублей. При необходимости увеличения бюджета отразить в плане как будут привлечены эти средства. Смета может быть составлена общими блоками, без детализации.
  • Продумать варианты поиска дополнительного финансирования и способы извлечения дополнительной прибыли.